Гарантия на товар
Гарантия на поставляемую продукцию
- Если обнаружены какие-либо физические дефекты или неполная комплектация, покупатель должен незамедлительно сообщить об этом поставщику.
- Гарантийные обязательства не распространяются на случаи неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несоблюдения инструкций по использованию.
- Гарантийный ремонт или замена оборудования осуществляются производителем или его авторизованными сервисными центрами.
- В случае отсутствия возможности ремонта или замены товара, покупатель имеет право на возврат денежных средств, уплаченных за товар.
- Покупатель несет ответственность за сохранность документов о гарантии и их предъявление при обращении по гарантийному случаю.
При получении продукции необходимо внимательно прочитать все инструкции и предупреждения, чтобы правильно установить и использовать его. Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, обратитесь к специалистам компании. Помните, что гарантийное обслуживание не будет производиться, если продукция была механически повреждена или вскрыта, нарушены пломбы завода, нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения, монтаж или ремонт был проведен неавторизованными специалистами или использовались неоригинальные комплектующие.
Все гарантийные работы будут проводиться в соответствии с законодательством Российской Федерации.